Неточные совпадения
— Вот оно, из послания
Апостола Иакова, —
сказал Алексей Александрович, с некоторым упреком обращаясь к Лидии Ивановне, очевидно как о деле, о котором они не раз уже говорили. — Сколько вреда сделало ложное толкование этого места! Ничто так не отталкивает от веры, как это толкование. «У меня нет дел, я не могу верить», тогда как это нигде не сказано. А сказано обратное.
— Был я там, —
сказал Христос печально,
А Фома-апостол усмехнулся
И напомнил: — Чай, мы все оттуда. —
Поглядел Христос во тьму земную
И спросил Угодника Николу:
— Кто это лежит там, у дороги,
Пьяный, что ли, сонный аль убитый?
— Нет, — ответил Николай Угодник. —
Это просто Васька Калужанин
О хорошей жизни замечтался.
Апостол Фома объявил, что не поверит, прежде чем не увидит, а когда увидел,
сказал: «Господь мой и Бог мой!» Чудо ли заставило его уверовать?
— Да… гм… Но
апостол Павел
сказал, что «по нужде и закону применение бывает». Ваши реформы отзываются на казенных интересах.
Скажи мамаше большой поклон, поцелуй ручки за меня, а папаше [Так Аннушка должна была называть М. К. и М, И. Муравьевых-Апостолов.]
скажи, что я здесь сейчас узнал, что Черносвитова поймали в Тюкале и повезли в Петербург. Я думал про него, когда узнал, что послали кого-то искать в Красноярск по петербургскому обществу, но, признаюсь, не полагал, чтобы он мог принадлежать к комюнизму, зная, как он делил собственность, когда был направником.
Ну, я и действовал; при облачении еще даже довольно, могу
сказать, себя показал, а
апостол я стал чести, Благостынский и совсем оробел.
Слушая Дуняшу, Александров с некоторой тревогой смотрел на
Апостола, который, спешно укладывая свой короб, все чаще и беспокойнее озирался назад, через плечо, а потом, не
сказав ни слова, вдруг пустился большими шагами уходить в сторону.
«Тайна сия велика есть, аз же глаголю во Христа и во церковь», — так говорит о браке богомудрый и боговдохновенный
апостол. О сей великой тайне вам, отныне ее причастным, не в откровение неизвестного, а в напоминании об известном, хочу я
сказать богомыслием внушенное слово.
— Так, так… Конечно, бывают случаи, Татьяна Власьевна, — мягко соглашался о. Крискент, расправляя свою бородку веером. — Человек предполагает — Бог располагает. Это уж не от нас, а свыше. Мы с своей стороны должны претерпевать и претерпевать… Как
сказал апостол: «Претерпевый до конца, той спасен будет…» Именно!
— А я тебе вот что
скажу, отец Крискент… Все у нас было ладно, а ты заводишь смуту и свары… Для брагинского-то золота ты всех нас разгонишь из новой церкви… Да! А помнишь, что апостол-то
сказал: «Вся же благообразна и по чину вам да бывают». Значит, ежели есть староста и кандидат в старосты, так нечего свои-то узоры придумывать. Так и знай, отец Крискент.
Павел-апостол однажды
сказал: «всё содействует ко благу» — многие утвердились на сих словах, и все утвердившиеся обессилели, ибо встали на месте!
— Дело ваше. Я не гоню, а только устав… Хотя
апостол Павел и
сказал, что по нужде и закону пременение бывает. Мое дело
сказать вам…
«Любовь, —
сказал он, — вот основание мира, и
апостол говорит, что недостаточна вера, ежели нет любви».
«Братья, будем любить друг друга. Любовь от бога, и любящий рожден от бога и знает бога. Нелюбящий не знает бога, потому что бог есть любовь», —
сказал Иоанн
апостол.
Христос положил абсолютное и неотменное основание для теургии и вручил Церкви теургическую власть чрез преемственную благодать, сообщенную
апостолам: «Иисус
сказал им: мир вам!
«Маловерные!» —
сказал Спаситель испугавшимся во время бури на озере
апостолам [См.: Мф. 8:22–26.], а ведь им было так естественно испугаться, ибо непосредственная опасность утонуть была на самом деле велика.
— Да ведь
апостолы не плясали, не кружились, —
сказала Дуня.
— Здесь сионская горница, —
сказала Марья Ивановна. — Такая же, в какой некогда собраны были
апостолы, когда сошел на них дух святый. И здесь увидишь то же самое. Смотри, — продолжала она, подходя с Дуней к картине «Излияние благодати».
Служивый на все дал ответ, а на спрос, отчего петь столь горазд,
сказал, что больше двадцати годов в полковых певчих находился, и тут же попросил позволенья «
Апостол» прочитать.
Апостол точно
сказал: «Не вдаяй лучше творит», да ведь
сказал он это не просто, а с оговоркой: «Сие же глаголю по совету, а не по повелению» и паки: «О девах же повеления Господня не имею».
А в самом Писании нигде нет отрицанья, чтоб у
апостолов не было тех самых радений, какие дошли до нас, —
сказала Варенька.
— Точно так же в холодную ночь грелся у костра
апостол Петр, —
сказал студент, протягивая к огню руки. — Значит, и тогда было холодно. Ах, какая то была страшная ночь, бабушка! До чрезвычайности унылая, длинная ночь!
«Плоть» у
Апостола Павла не есть тело, она имеет не природно-физический смысл, она есть религиозная категория греха, чего нельзя
сказать про тело.
Луч ли веры, освещавший его молодость и заставлявший некогда горячо молиться в деревенской, позолоченной отблесками угасающей вечерней зари церкви, снова закрался ему в душу, или мысль, как молния сразившая
апостола Павла по дороге в Дамаск, промелькнула в уме и указала на единственный, отчаянный исход спасти горячо, безумно любимую женщину —
сказать мудрено, но чудо совершилось, и вольнодумец-артист медленно опустился на колени перед священником и голосом далеко непритворным
сказал...
В послании своем, в конце его, как бы в заключение всего,
апостол Иаков говорит (гл. V, ст. 12): прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, ни другою какою клятвою, но да будет у вас: да, да и нет, нет; дабы вам не подпасть осуждению.
Апостол прямо говорит, почему не следует клясться: клятва сама по себе кажется не преступною, но от нее подпадают осуждению, и потому не клянитесь никак.Как еще яснее
сказать то, что сказано и Христом и
апостолом?
Говорится, что Христос сам утвердил клятву на суде, когда на слова первосвященника: «Заклинаю тебя богом живым», отвечал: ты
сказал; говорится, что
апостол Павел призывает бога во свидетельство истины своих слов, что есть, очевидно, та же клятва; говорится, что клятвы были предписаны законом Моисеевым, но господь не отменил этих клятв; говорится, что отменяются только клятвы пустые, фарисейски-лицемерные.